Реклама будущего

     Возьмем хотя бы для примера одну из самых свежих и оригинальных идей двух выходцев из Беларуси – «рекламный велосипед». Новая технология устроена следующим образом: на велосипед устанавливается устройство, которое дает яркую картинку при движении, передаваемую через компьютер. Изображение вращаются со скоростью 7 км/ч, а это, в свою очередь, обеспечивает замечательное качество показа любой графической информации. Данный проект – лишь начало будущей наружной рекламы. Скорее всего, технология распространится на прочие средства передвижения.

    Телевизионная реклама также не стоит на месте. То, что сегодня нам кажется фантастикой, может стать в ближайшее время неизбежной реальностью. Такие услуги как Voice over data, интерактивное ТВ и Personal Video Recorders (PVR) медленно, но уверено оставляют потоковое видео далеко позади. Видеоинформация становится все более персонализированной, многофункциональной и многоэкранной. В ближайшем будущем она будет контролироваться отдельным пользователем. Так или иначе, поведение аудитории заставит рекламодателей искать новые форматы рекламы.

    В ближайшем будущем персонализация сможет принимать множество форм и образов. Остается предположить, что вскоре она станет настолько привычной, что даже фильмы будут сниматься для определенного сегмента людей. К примеру, возможно, что в одном и том же фильме каждый зритель сможет увидеть абсолютно разные марки автомобилей, индивидуальную цветовую гамму, слушать альтернативные диалоги и, скорее всего, наблюдать разные сцены. Все это будет делаться с учетом личных предпочтений потребителя, его заинтересованности в определенных товарах и услугах.

    Подводя итоги, стоит отметить, что многие считают рекламу двигателем прогресса, а кто-то усиленно отмахивается от нее как от назойливого насекомого. Тем не менее, не имеет никакого значения, как мы ее воспринимаем, она все равно есть и не может стоять на одном месте во времена бурного прогресса. Реклама прочно вошла в нашу жизнь и является ее неотъемлемой частью. Что же она сможет преподнести нам в ближайшее будущее? На этот вопрос сможет ответит только время.

30.07.2015 14:02