Реклама будущего
Возьмем хотя бы для примера одну из самых свежих и оригинальных идей
двух выходцев из Беларуси – «рекламный велосипед». Новая технология устроена
следующим образом: на велосипед устанавливается устройство, которое дает яркую
картинку при движении, передаваемую через компьютер. Изображение вращаются со
скоростью 7 км/ч, а это, в свою очередь, обеспечивает замечательное качество
показа любой графической информации. Данный проект – лишь начало будущей
наружной рекламы. Скорее всего, технология распространится на прочие средства
передвижения.
Телевизионная реклама также не стоит на
месте. То, что сегодня нам кажется фантастикой, может стать в ближайшее время
неизбежной реальностью. Такие услуги как Voice over data, интерактивное ТВ и
Personal Video Recorders (PVR) медленно, но уверено оставляют потоковое видео
далеко позади. Видеоинформация становится все более персонализированной,
многофункциональной и многоэкранной. В ближайшем будущем она будет
контролироваться отдельным пользователем. Так или иначе, поведение аудитории
заставит рекламодателей искать новые форматы рекламы.
В
ближайшем будущем персонализация сможет принимать множество форм и образов.
Остается предположить, что вскоре она станет настолько привычной, что даже
фильмы будут сниматься для определенного сегмента людей. К примеру, возможно,
что в одном и том же фильме каждый зритель сможет увидеть абсолютно разные
марки автомобилей, индивидуальную цветовую гамму, слушать альтернативные
диалоги и, скорее всего, наблюдать разные сцены. Все это будет делаться с
учетом личных предпочтений потребителя, его заинтересованности в определенных
товарах и услугах.
Подводя
итоги, стоит отметить, что многие считают рекламу двигателем прогресса, а
кто-то усиленно отмахивается от нее как от назойливого насекомого. Тем не
менее, не имеет никакого значения, как мы ее воспринимаем, она все равно есть и
не может стоять на одном месте во времена бурного прогресса. Реклама прочно
вошла в нашу жизнь и является ее неотъемлемой частью. Что же она сможет
преподнести нам в ближайшее будущее? На этот вопрос сможет ответит только
время.